Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
У меня совсем небольшая коллекция линеров, но так как все из них совершенно не «прицельны», то больше мне и не нужно.


Начну с тех, которыми пользуюсь давно – центропеновские. Они мне удобны по руке и их почти все можно перезаправлять подходящей тушью. Подходящей не в том смысле, что она спецом для линера, а подходящей мне на данный момент.
К примеру, 0,3 (под цифирью 3 на фото) перезаправлен уже кохноровской акриловой черной и стал совершенно неразмываем, хотя и раньше он от воды почти не полз.
Старый 0,5 (на фото под цифрой 2) был перезаправлен простой нашей тушью и оставлял не черный, а темно-серый цвет. Но я его где-то посеяла. Сейчас такой же ноль пятый стал моим «походным» линером – подходит на любой случай рисования вне дома.
0,1 (под цифрой 0) уже умер, но мне все же есть что о нем сказать. Из хорошего – он не тек от воды и оставлял ровный след. Но он стерся и перезаправить его невозможно, а еще не хотел работать по фактурной бумаге (сейчас мне подумалось, что может об фактурную бумагу я его и стерла).
Зеленый (под номером 1 на фото) был взят как-то случайно, кажется, просто нужно было швырнуть в пенал какой-то цветной линер. Он оставляет немного фломастерный след, оставлен для текстоподчеркивания и текстовыделения. Рисую им редко
Отдельная прелесть центропенов в том, что их не нужно специально отыскивать – они есть в любом канцелярском. Не россыпью, конечно, но хоть один-то точно будет))
Дальше идут длинные и тонкие цветные линеры (номера 4,5,6 и 7). Они одной фирмы, просто куплены с большим временным промежутком – 4 и 5 года два, а 6 и 7 – около 3 месяцев. Все четыре были куплены случайно – уже на кассе просто так.
6 и 7 больше подходят для работы с контуром, а вот 4 и 5 оставляют какой-то полупрозрачный след – красный я использую для каких-то цветовых акцентов, а серый для штрихотеней.
Центропены 0,5 и тот фломастерно-зеленый + стабило красный. Оба цветных весьма прозрачны.

Центропен 0,3 и цветовые-акцентные:

Определенный их плюс в том, что они не стираются не об какую бумагу, но минусов больше – след иногда «волосат» и текут они от воды ужасно.
Относительно недавняя находка – фаберкастелы. Я вообще к этой фирме очень долго относилась предвзято, т.к. мне не нравились их клячки.
Оранжевый (на фото – номер 8) со мной уже около года, и, при его активном использовании, он совсем не стерся. И цвет у него вкусный и линия уверенная. От воды не течет и даже от спиртовых маркеров не ползет. Толщина линии указана 0,8, но тут они приврали – максимум 0,6.
Самый новый – это 0,2 фаберкастел (цифра девять на фото). Линия тоооненькая, скорее даже 0,1, чем указанная. След хороший, даже на не лучшей бумаге. Единственное, что я подозреваю его в том, что он может стереться, как 0,1 центропен – у них схожие «грифели, хотя это еще не доказано. Тестировала я его недавно, причем сразу на самой нелюбимой бумаге. И понравилось мне со всех сторон, линия не плывет, если ее утолщать, не течет от воды, и от маркеров тоже не ползет.

Небольшой минус у него в «нежности» грифеля. Есть вероятность его погнуть или сломать, так что работать с ним нужно без какого-либо нажима. В остальном все отлично.
Если подвести итог – то внезапно (для меня) фаберкастелы оказались самыми-самыми.
Отдельно от линеров лежит шариковая черная масляная ручка, которую можно купить везде.

Как-то купила я себе скечбук с жуткой, рыхлой бумагой, которая не воспринимала не один из линеров, (не говоря уж о туши) – след моментально впитывался и тек по бумаге одновременно. Но ладно, о бумаге и альбомах-скечбуках я потом напишу))
Так вот, простая эта ручка внезапно легла просто отлично. Плюс ко всему, она совершенно не течет от воды, единственное, что пока след не высох, его очень легко смазать, так что если работать не ей одной, то сделав конур нужно подождать, пока он высохнет, и только потом его заполнять.
Использую я теперь эту ручку как линер и по другой бумаге в тех случаях, если нет с собой неразмываемого или самостоятельно.
В принципе, вместо масляной можно использовать и совсем обыкновенную шариковую, но у масляной цвет насыщеннее, а у обычной он какой-то темно-серый.
Темы для рисунков я «выбирала» на этом сайте. Это генератор случайных слов. Я взяла три выпавших подряд слова – ура-патриотизм, подлепестной (я даже не знала, что есть такое слово) и мокроватый.
В первом рисунке использовала два линера стабило – серый полупрозрачный для штрихотени (номер 4 на фото) и сине-зеленый (номер 6). Наверное,это единственный удачный пример их использования получился. Во втором – почти все, у меня имеющиеся, кроме номеров 1, 3 и 9. А на третьем – только масляную ручку.



На сегодня все)) Кто со мной– тот герой тот может использовать выпавшие мне слова (или одно слово) или взять то, выпадет им, картинки можно засовывать в комментарии или вывешивать у себя, или и туда и туда. В общем – полная свобода творчества

Часть первая, или много букв и картинок

Начну с тех, которыми пользуюсь давно – центропеновские. Они мне удобны по руке и их почти все можно перезаправлять подходящей тушью. Подходящей не в том смысле, что она спецом для линера, а подходящей мне на данный момент.
К примеру, 0,3 (под цифирью 3 на фото) перезаправлен уже кохноровской акриловой черной и стал совершенно неразмываем, хотя и раньше он от воды почти не полз.
Чаще я этот ноль третий использую самостоятельно, делаю эскизы принтов, чтобы потом легче было их векторизировать.


Старый 0,5 (на фото под цифрой 2) был перезаправлен простой нашей тушью и оставлял не черный, а темно-серый цвет. Но я его где-то посеяла. Сейчас такой же ноль пятый стал моим «походным» линером – подходит на любой случай рисования вне дома.
0,1 (под цифрой 0) уже умер, но мне все же есть что о нем сказать. Из хорошего – он не тек от воды и оставлял ровный след. Но он стерся и перезаправить его невозможно, а еще не хотел работать по фактурной бумаге (сейчас мне подумалось, что может об фактурную бумагу я его и стерла).
Тут использованы 0,5 и 0,1 линеры.


Зеленый (под номером 1 на фото) был взят как-то случайно, кажется, просто нужно было швырнуть в пенал какой-то цветной линер. Он оставляет немного фломастерный след, оставлен для текстоподчеркивания и текстовыделения. Рисую им редко
Отдельная прелесть центропенов в том, что их не нужно специально отыскивать – они есть в любом канцелярском. Не россыпью, конечно, но хоть один-то точно будет))
Дальше идут длинные и тонкие цветные линеры (номера 4,5,6 и 7). Они одной фирмы, просто куплены с большим временным промежутком – 4 и 5 года два, а 6 и 7 – около 3 месяцев. Все четыре были куплены случайно – уже на кассе просто так.
6 и 7 больше подходят для работы с контуром, а вот 4 и 5 оставляют какой-то полупрозрачный след – красный я использую для каких-то цветовых акцентов, а серый для штрихотеней.
Центропены 0,5 и тот фломастерно-зеленый + стабило красный. Оба цветных весьма прозрачны.

Центропен 0,3 и цветовые-акцентные:

Определенный их плюс в том, что они не стираются не об какую бумагу, но минусов больше – след иногда «волосат» и текут они от воды ужасно.
Относительно недавняя находка – фаберкастелы. Я вообще к этой фирме очень долго относилась предвзято, т.к. мне не нравились их клячки.
Оранжевый (на фото – номер 8) со мной уже около года, и, при его активном использовании, он совсем не стерся. И цвет у него вкусный и линия уверенная. От воды не течет и даже от спиртовых маркеров не ползет. Толщина линии указана 0,8, но тут они приврали – максимум 0,6.
С легкой размывкой акварельных карандашей (и по ужасной бумаге). При близком рассмотрении на этой бумаге немного «фломастерит»

С худ. маркерами (спиртовыми) (Плюс ко всему рисунки были приклеены к подложке ПВА – даже так не поползла линия)


С худ. маркерами (спиртовыми) (Плюс ко всему рисунки были приклеены к подложке ПВА – даже так не поползла линия)

Самый новый – это 0,2 фаберкастел (цифра девять на фото). Линия тоооненькая, скорее даже 0,1, чем указанная. След хороший, даже на не лучшей бумаге. Единственное, что я подозреваю его в том, что он может стереться, как 0,1 центропен – у них схожие «грифели, хотя это еще не доказано. Тестировала я его недавно, причем сразу на самой нелюбимой бумаге. И понравилось мне со всех сторон, линия не плывет, если ее утолщать, не течет от воды, и от маркеров тоже не ползет.

Небольшой минус у него в «нежности» грифеля. Есть вероятность его погнуть или сломать, так что работать с ним нужно без какого-либо нажима. В остальном все отлично.
Если подвести итог – то внезапно (для меня) фаберкастелы оказались самыми-самыми.
Отдельно от линеров лежит шариковая черная масляная ручка, которую можно купить везде.

Как-то купила я себе скечбук с жуткой, рыхлой бумагой, которая не воспринимала не один из линеров, (не говоря уж о туши) – след моментально впитывался и тек по бумаге одновременно. Но ладно, о бумаге и альбомах-скечбуках я потом напишу))
Так вот, простая эта ручка внезапно легла просто отлично. Плюс ко всему, она совершенно не течет от воды, единственное, что пока след не высох, его очень легко смазать, так что если работать не ей одной, то сделав конур нужно подождать, пока он высохнет, и только потом его заполнять.
Акварельные карандаши + масляная ручка

Акварель+масляная ручка


Акварель+масляная ручка

Использую я теперь эту ручку как линер и по другой бумаге в тех случаях, если нет с собой неразмываемого или самостоятельно.
В принципе, вместо масляной можно использовать и совсем обыкновенную шариковую, но у масляной цвет насыщеннее, а у обычной он какой-то темно-серый.
Часть вторая, рисовательная.
Темы для рисунков я «выбирала» на этом сайте. Это генератор случайных слов. Я взяла три выпавших подряд слова – ура-патриотизм, подлепестной (я даже не знала, что есть такое слово) и мокроватый.
В первом рисунке использовала два линера стабило – серый полупрозрачный для штрихотени (номер 4 на фото) и сине-зеленый (номер 6). Наверное,это единственный удачный пример их использования получился. Во втором – почти все, у меня имеющиеся, кроме номеров 1, 3 и 9. А на третьем – только масляную ручку.



На сегодня все)) Кто со мной
@темы: арт, материаловидение
Сольг, слушай, ничего же, если я к понедельнику-вторнику что-нибудь нарисую, да?))))
Картинки прелестны до мимимиканья! Все! И альфацентавр, и подлепестный (я тоже не знала, что есть такое слово)))) и мокроватый! А уж Снейпушка-младенчик - ать-ать-атя))))
а масляная ручка у меня ЕСТЬ!!!вооот, а я всегда говорю, что худматериалы всегда вокруг нас))
ничего же, если я к понедельнику-вторнику что-нибудь нарисую, да?)))) конечно ничего страшного)) Я ж говорю - полная свобода творчества
Порисую - такие слова, что что-нибудь придумать - вызов фантазии
Надо будет что-то такое намутить!.. Такое!.. Ого-го какое!)))))))
Блин, и на каждое слово!))))
Ого-го какое!))))))) уруру)) уже хоцца посмотреть))
Уруруру)))))))
Блин, если на следующую зиму будет команда трэша и угара - я тебя позову))) Чтобы не одной в толпе незнакомцев тусить)))))
читать дальше
А у "самостоятельного носа" есть вполне себе самостоятельный характер
обычно использую для скетчей и набросков Сразу, без карандаша? Молодец)) Говорят, что если скетчить сразу, без карандашного наброска, как-то "увереннее" становится рука
я не использовала материал твоего поста((( Чегой-то? Ты ж вполне себе использовала линер
У меня есть два линера от центропена черный и красный 0,1 И я понимаю, что мне надо бы потолще! А еще у меня есть серебряный маркер тоже центропеновский и гламурные гелевые ручки с блёстками. И я ими додаю гламура поверх акварели. Ручки размываются водой, но блёсткт остаются!
Я вытянула себе слова Разработать, Лиственничный и Лопнуть. На правах болящей и потому не пашущей чёнить нарисую
Дженни Харкнесс, Ты с нами
Слова тебе занятные достались)) Их даже можно как-то связать логически)) Буду ждать рисунков и очень хоцца увидеть красный центропен в действии
гламурные гелевые ручки с блёстками про них и вообще про всякие с виду обычные материалы и их применение у меня тоже пост запланирован
тут покажу
и свининаШарик
Я смотрю, красный центропен внезапно слегка фломастерит или это в сочетании с блестяшкогелькой?
Единственное, что помню хорошие советы из этой статьи :
Спасибо
Не знаю, что значит "фломастерит" )) Там, где стрелки, там пополам с гелевой ручкой. остальное чисто красный лайнер ))
Дженни Харкнесс, ну, "фломастерит" линер это если он растекается по бумаге, слегка бахромиться линия. Тут наверное, его ручка подразмыла, вот и все))
Пример использования замечательный
Вот, а про то, что не особо размывается - вот где он действительно начал размываться и темнить, но тут воды было действительно оооочень много))
Спасибо ^_^