Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
"Пишу вам из горящего танка" В том смысле, что в семь часов вечера у нас в микрорайоне случился конец света)) Так что снарри-страничка будет завтра. Обидно, не дали дорисовать совсем чуть-чуть( Зато завтра же к ней будет пара нарисованых на бумаге бонусов Ну, и, чтоб не было так грустно - мини-мини-чуть-спойлерный-бонус
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Поскольку я идиот-дедлайнер человек, откладывающий все на последний момент, то шестую страницу я планировала рисовать сегодня. Но сегодня, увы, меня вдруг догнала работа и не отпускала целый день. И, в результате, страничка откладывается на завтра. В качестве извинения - быстроарт. Под картинкой очередная влажная фантазька Севвочки чуть-чуть голопопости
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Заготовки на рассказ о туши были у меня давно, но сегодня посмотрела я на них и поняла, что они не про тушь даже, а про занятную технику современной тушевой иллюстрации. И, соответственно, про нее я напишу отдельно, а сегодня будет про такой простой материал - тушь обыкновенную, предназначеную для графических, чертежных и чертежно-оформительских работ.
Часть раз, где картинки и буквыСегодня не будет ничего оригинального, просто несколько слов о таком замечательном материале для графики. Во первых, тушь бывает совершенно разная - начнем с самой обыкновенной, той, которая есть в любом канцелярском магазине - чаще всего вот такая, она кстати, бывает разных цветов, но обычно из них можно поймать, помимо черной, красную. Так вот, такая тушь подходит, собственно говоря, для всего, кроме лайна для акварели, где нужны будут четкие линии этого самого лайна, так как от воды она поплывет, но иногда ее "плывучесть" это не минус, а плюс, потому что ее можно развести водой до любого состояния насыщенности и фигачить тени-оттенки. Или просто рисовать какую-то графику для последующей цифровой обработки. Я иногда так делаю для каких-нибудь паттернов - рисую их тушью и потом просто векторизирую.
Последнее время я полюбила тушь больше, чем линеры. Не знаю почему, может, она кажется мне живее как-то. Конечно, тушь это не походный вариант, вернее, просто не подходящий для быстрых набросков набегу, а так никто не запрещает брать с собой "в поход" плотно закрученную баночку туши и любимый инструмент и зарисовывать где- нибудь на природе одуванчики и камушки или в кафе окружающих.
Тушью можно рисовать по загрунтованым поверхностям - акрил ли, гуашь ли, акварель ли это. По пастели получится сложнее, но тоже возможно (я честно проверила это, правда не понимаю, как я додумалась до такого извращения - рисовать тушью по пастели)). Так что лучше не извращаться и действовать привычно)
Если нужно что-то размывать там, где уже есть кусь, нарисованый тушью, то лучше брать тушь акриловую, она водостойкая. Ее уже не встретишь в обычном канцелярском (а если и встретишь, то оччень редко). Я уже не первый год покупаю вот такую, цена небольшая, а качество отличное. Если не лить на нее воду сплошным потоком - не размоется, а если и лить, то размоется совсем чуть-чуть (но, кмк, засовывать часть рисунка под струю воды - занятие никому не нужное))
Самые привычные инструменты для работы с тушью это перо и кисть. Вот два моих любимых перышка и кисть - синтетическая двойка. Для широкой заливки я тоже беру синтетику, только побольше номером.
Но однажды случилось так, что мне нужно было тонкое перышко, а его у меня не было - было только широкое и уже не очень хорошее. Бежать и везде отыскивать его не было времени и нашелся у меня другой выход. Я взяла деревянный шампурчик (они у меня не на кухне, а на рабочем столе, используются чаще для работы с пластикой или витражными лаками), срезала у него кончик по диагонали, на срезе сделала бороздку и получила отличное тоненькое и даже не особо одноразовое перо:
Зубочистка, кстати, для такого тоже моет подойти, но "перо" из нее будет точно одноразовым и ручку ей надо будет еще из чего-то соображать)
Часть два, где обычно картинки, а сегодня нет потому, чтоЧасть два, где обычно картинки, а сегодня нет потому, что я немного подустала рисовать по этому случайному принципу - оно мне внезапно как-то напомнило заказное рисование. Да и в целом я немного поменяю формат материаловидения со следующей записи. Пока не скажу как, т.к. идея еще не до конца оформилась в моей голове, но поменяю точно.
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Фраза того дня: "Бильбо, надевай юбку, Смауг стал гораздо хитрей". И еще: "Да, это вы. Мы с детства мечтали попасть к вам!" Потом напишу подробнее. Сегодня случилась внезапная встреча со старыми друзьями - гуляли целый день и я как-то сильно устала.
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
В эту субботу рестодень. Готовлюсь вовсю, в очередной раз боюсь что-то упустить, не успеть, не вспомнить. Много вкусностей уже приготовлено, а предстоит приготовить еще больше. Зато я нашла себе машину с шофером и фотографом в одном лице и пару хороших домовых эльфов)) Завтра будет самый сумасшедший день и думаю, что не успею с "материаловидением" и будет оно уже в воскресенье. Но снарри-комикс будет точно, страница уже готова )) Всех ждущих ждет сюрприз И еще пара артов на рестодневную тему
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Ну, если честно - я предупреждала((( Но, я правда сегодня была не в состоянии дорисовывать страницу. Как только смогу - она появиться . Между сегодняшней и следующей пятницей. Возможно, даже завтра) А пока - немножко кусочков работы над персонажами. Извиняюсь, но сохранено только так Северус Гарри читать дальше Вместе))
Ну и просто бонус - мне тут по работе как-то случилось рисовать всяких разных католиков (любые типажи). И это рабочее)) <
И еще раз извиняюсь за отсутствие продолжения сегодня.
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Везде весна, большие выходные, шашлыки, купаты, сациви, киндзмараули и все такое, а я чего-то умудрилась опять заболеть, причем как-то адово (обычно я болею редко, а уж если это и делаю, то всего дня два, а тут как-то уже четвертый день). Но самое плохое это то, что все сразу начинают меня лечить, а я этого не выношу. Причем не только морально, но и профессионально. Бухчу на всех, что я наверное, лучше знаю и симптомы, и диагноз, и себя в целом. И чем лечиться знаю. Тем более предлагают то мне дикие методы - глаз крысы, печень жабы, банан с теплым молоком - это, мол, тебе железобетонно помогет от кашля и убьет микробов. Чем, блин, банан будет убивать я даже боюсь подумать. Причем сейчас у всех светил медицины еще и оправдание есть - ты давно не медик. Блин, будто это их раньше хоть чутка тормозило! Ну и еще плохое в том, что сегодня мне чего-то вообще не порисовать - вчера еще ничего, активно шуршала по работе и не только, а сегодня совсем не айс - а у меня и материаловидение сегодня /(на которое я два чего-то нарисовала), и страница снарри-комикса, которую я планировала дорисовать сегодня и которую уже перенесла на завтра (я надеюсь). Но если я не смогу и завтра рисовать, то у меня все равно будет, что показать на снарри-тему А самая большая печаль в том, что мафия по ГП в эту субботу, а я очень хочу на ней появиться. Если что, то я уже никого ни чем не заражу))
Ну а радует то, что у меня нет никакой сложной работы, которую надо сдавать вотпрямщазз
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Сразу скажу, что это пост-недопост в пару предложений, который будет состоять только из первой части и с минимумом картинок.
Все знают три основных цвета - красный, желтый и синий, именно из них получаются все остальные. И это настоящая палочка-выручалочка для тех, кто рисует в дороге или для тех, кто хочет попробовать какой-либо новый материал, но не знает, понравиться ли работа с ними, (ну или цена на материалы кусачая))
+ немного слов и пара картинокСмешивать между собой можно почти любые материалы, нельзя только некоторые маркеры и фломастеры. Любой цвет и оттенок зависит от количества пигмента того, другого, а иногда и третьего цветов (хотя это, опять же, всем известно))
Так вот, к чему я заговорила именно об этих трех цветах - а к тому, что на улице становиться все теплее, и можно остановиться где-нибудь буквально на пять-десять минут и зарисовать весну природную (или весну индустриальную). И для этого достаточно будет захватить с собой микро-альбомчик и три акварельных карандаша. У меня такой набор в кармане болтается))
Проста пара рисунков, нарисованных тремя акварельными карандашами:
и
А и еще - есть такой кохиноровский карандаш - мэджик:
У меня, правда, не такой, а сине-желто-красный)) И я люблю им "думать" - зарисовывать какие-то наброски, идеи к чему-то. К примеру - как-нибудь так (чуть-чуть сисек))как-нибудь так: А придуман он был, оказывается, для для обеспечения оригинальности подписи, то есть для использования в канцеляриях. И сейчас есть оттеночные наборы таких маджиков. Вот такие. Я теперь загорелась их поиском, если найду - обязательно покажу-расскажу)
Ой, а еще я эти три цвета вспомнила к тому, что недавно при мне в худлавке какая-то девушка настойчиво требовала карандаш для смуглой кожи))
На этом все (ничего дельного не написала, ага)). Ну и еще - использовать только три основных цвета помогает понять основы дзен-буддизма цветообразования. Попробуйте просто взять акварельные краски и намешать из красного, синего и желтогого максимально возможное количество цветов и оттенков - не бейтесь с переходами (пока)), просто делайте новые цвета и вполне возможно, найдете для себя какие-то оптимальные для того или другого. Например, определите , как на ваш взгляд должен быть образован тот самый "цвет кожи"))
Мы с Сольгой решили, что мало в нашей жизни фандома *хехе*, душа просит праздника.
А посему объявляем об открытии первого в истории мафиозного турнира по Гарри Поттеру)
Когда: 2 мая, в 17-ю годовщину битвы за Хогвартс. Начинаем в 17 часов.
Где: плейлофт GaGa-games на Малой Морской
Что будет: поиграем в мафию с элементами ролевки. Каждый сможет выбрать себе персонажа из мира ГП, а также получит от меня карту "мафия/мирный житель". Это будет исключительно неканонный турнир, т.е. волею судеб вы можете оказаться Гарри Поттером на стороне сил зла, или Беллатрисой, которая заботится о магглорожденных.
Сколько человек нужно: минимум 7 человек, но лучше 9, тогда мы сможем разыграть все положительные роли: коп (аврор), комиссар (Грозный Глаз), доктор (колдомедик). А еще, какая же игра без маньячка? (представляю себе Грейнджер в этой роли)
Сколько стоит: первый час пребывания в плейлофте - 2,5 рубля минута. Потом 1,5 рубля. Бесплатные чай и печеньки. Можно приходить со своей едой.
Зачем все это: познакомиться с новыми людьми, помахать палочками, обсудить все новости фандома, зачесть фички, полить слюнями любой пейринг, да просто ради упороса и хорошего настроения.
Если вы никогда не играли в мафию: научим, но лучше заранее почитать в инете, ху из ху.
Что после мафии и нескольких ведер чая: предлагаю крокодила, опять же на магический манер. Будем изображать Гаречку в кабинете зельеварения и Дамблдора, которому подарили новые ушные затычки.
WTF: Если у вас после прочитанного остались вопросы "шта?", напишите мне коммент/умыл.
Совершенно не уверена, что наш фандом можно на что-то сподвигнуть, поэтому попросила у Сольги картиночку:
UPD. На данный момент святую обитель игр собираются посетить:
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Сравнительно недавно была в гостях у двух замечательных людей, путь которых к совместной жизни был очень труден. Сидели, трепались до утра, школу вспоминали (одна из них моя одноклассница, кажется, что единственная адекватная) А с утра я встала раньше хозяев и зашуршала по кухне. И внезапно заметила две кружки - они ни разу не единственные в своем экземпляре, просто отпускная сувенирка, но так хорошо олицетворяют хозяев, что я не могла удержаццо:
Мне кажется, что выглядит до ужаса банально, но в этом и прелесть. Просто есть такие простые люди, у которых все нормально. И это здорово.
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Про то, что бумаги существует великое множество видов и вариантов, я думаю, понятно и без меня. Я просто немного расскажу об этих самых видах и о том, как и подо что их можно использовать, а заодно и о блокнотах, альбомах, скетчбуках и немножко расскажу о создании авторской бумаги.
Начнем с самой обыкновенной бумаги для принтера. Она отлично подходит для скетчей карандашами и ручками и для работы линерами. Можно так же использовать ее под тушь, но только для тонкой штриховки, от заливки, как кистью, так и пером, она пойдет волнами и может даже начать рваться (под пером). При толстой линии тушью сама линия, скорее всего, начнет расплываться и только с акриловой тушью подобного можно избежать.
Дальше у нас пойдет тоже обычная бумага. Так, которая продается в любом канцелярском магазине. Обыкновенные детские альбомы для рисования. Плотность такой бумаги на альбомах указывается редко, но это не столь страшно, ведь их можно открыть-посмотреть-пощупать и выбрать нужную. Мне несколько раз попадались такие замечательные альбомы и альбомчики, что я скупала их пачками. И при том, что они не были дорогие и производитель был невнятный, сама бумага была просто мечта - ее не сильно (или совсем не) вело от акварели, на нее ложился маркер, про тушь я уж просто молчу. Ну или, на худой конец, вот такие детские альбомчики удобны для набросков, эскизов и прочей чепухи.
Еще я очень люблю рисовать на линованной бумаге акварелью, тут главное, чтобы она была достаточно плотная, чтобы не пойти сильными волнами при намокании. В принципе, всякие блокноты-альбомы для записей и записные книжки вполне подходят для этого дела. А еще в них интересно сочетать рисунки с записями.
Теперь о самой распространенной художественной бумаге – акварельной. (Кстати, для детского творчества тоже лучше покупать именно ее, а не детские альбомы для рисования – она подходит почти под любой материал). Тестур-фактур у нее множество, плотность различная, но чаще всего у нас встречаются текстуры яичная скорлупа и холст (первая чуть чаще, чем вторая).
"Холст"
Я больше люблю текстуру холст, но по ней сложно работать сухим пигментом и не каждый карандаш или, к примеру, пастель хорошо на нее ложаться. И линеры с тушью тоже не всегда. Хотя, при должно сноровке, возможно и зайца научить курить все. А еще у разных производителей почему-то разное понимание того, что такое холст) Привычная для меня плотность бумаги это 180 и 200 грамм, но можно (а иногда и нужно) брать больше, а вот меньше не советую – такая бумага начинает себя плохо вести (волнуется сильно, размывается от воды) и уже не подходит для акварели.
Это 12 листов 300 грамм, выглядит внушительно, будто там листов 30 как минимум))
А еще есть текстурная пастельная бумага. Она похожа немножко на акварельную, бывает разных цветов и плотности и ее може можно использовать под акварель.
Она же с акварелью:
Дальше идет обыкновенная ватмановская бумага. Она продается в разных форматах, особенно мне нравятся альбомы для графики А5. Бумага отлично воспринимает как тушь, так и акварель, ну и, конечно, всякие карандаши-ручки-прочее. Ну, или можно просто купить пару ватманов в канцелярском и наформатить именно так, как надо))
Плотность у нее 180 грамм, так что вынести она может много. Мне, в принципе, нравиться чертежная бумага, она действительно может много чего стерпеть, а сонетовская чертежная, к примеру, даже текстурирована немного, что позволяет подходить к ней уже с пастелью. И, не смотря на текстуру, все так же хорошо воспринимает тушь.
Ну и немного о плохом. Есть у меня один скетчбук, бумага в котором мне ужасно не нравиться. Это молескин серии "Ван Гог". Внешне он красивый и бумага на вид замечательная. Но на этом все хорошее заканчивается.Не смотря на обещание того, что он отлично подходит для акварели это абсолютная неправда. Акварель протекает сквозь бумагу, моментально впитывается в нее, как в промокашку и лессировка становиться невозможной.
<
Так же существует множество всяких страннотекстурных бумаг, они продаются в альбомах и планшетах и выглядят интересно. Но покупть их я не советую - лишняя трата денег. Дело в том, что либо они должны быть куплены прицельно (и чаще всего для каких-то прикладных работ), либо при покупке надо быть уверенным в том, что ты можешь обыграть любой материал и найдешь применение всему, даже самому странному. Недавно я приобрела два блокнота, которые были довольно интересны внешне и в любом случае могли бы работать деталью интерьера. Один из них был предназначен стать подарком, второй я определила для себя и не могла не проверить его в деле. Бумага в нем странная, желтоватая и волокнистая (производитель обозвал ее "папирусом", но на папирус она не тянет), ну и выяснилось что эта бумага отлично воспринимает перо с тушью, что не может не радовать.
Но, на самом деле, такие эксперименты редко выходят удачными. Так что, как итог того, какую бумагу лучше брать для любительского рисования, я бы посоветовала брать либо ватмановскую в альбомах, либо детские для рисования - первая железно воспримет все, что угодно (даже пастель), а вторую надо тщательно выбирать и тогда она тоже воспримет все или почти все.
Теперь немного о бумаге ручной работы. Она подходит для скрапбукинга и декорирования, на некоторой можно писать и рисовать. Можно купить такую бумагу в специальных магазинах, но это будет дорого, я ее делаю сама, это совсем не сложно. Все, что мне нужно это поднос с неглубоким бортиком, кусок белой бязи, ненужные обрывки бумаги, акварель, ПВА, кукурузный крахмал и наполнители. Рецептов того, как сделать бумагу, в интернете масса и можно легко подобрать оптимальный. А я просто скажу, что не разбиваю бумажную основу блендером, а растворяю ее в воде несколько дней, потом добавляю в полученную кашу клей и крахмал и перетираю это все через мелкое сито и выкладываю ровным тонким слоем на поднос, если хочу расцветить - капаю акварель крупными каплями в нескольких точках, добавляю, если хочу, всякие цветочки-лепесточки-наполнители, бязь укладываю сверху и уже поверх бязи промокаю избыток влаги, потом опрокидываю бязью вниз на подоконник и сушу без дополнительных усилий несколько дней. Та сторона, что соприкасается с бязью. получается текстурной, а та, что с подносом гладкая и на ней можно писать-рисовать. Сейчас фото бумаги у меня нет, так как нет самой бумаги, но раз уж я про нее написала, то как-нибудь я сделаю бумагу и покажу, ккак она может выглядеть.
Слововыдавательный сайт выдал мне сегодня странную группу лиц и в нее входят инженер-экономист, рэкетир и мормонкаинтересно, что могло собрать всех этих милых людей вместе)) В этот раз я решила, что н будет никаких разных стилей и текстур - все три рисунка сделаны на ватмановской бумаге обычной тушью и обычными карандашами:
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Еще в пятницу в меня прилетел заказ. Не сложный, вроде. И мы с заказчиком обговорили мои действия и даже расписали структуру работы еще до пятницы (за два дня, вроде). И вот в пятницу вечером приходит техзадание. Я его читаю и понимаю, что не понимаю абсолютно ничего. Не совсем дословно, но звучит оно так : "Первое - это фон. Потом по центру у нас будет основная фигура (персонаж) на отдельном слое, на ней фигура логотипа, по бокам на ее фоне заяц и суслик , а сзади девочка с котенком и щенком на руках и логотип по центру". Я перечитала это все еще раз. И еще. И еще. Мы не обговаривали того, кто является "основной фигурой", я не знаю, откуда взялись заяц и суслик (суслик, блин! Хорошо хоть, что не бобер со струей - я б уже совсем не выдержала!), и что там сзади должно происходить с девочкой и ее зоосадом, притом с участием логотипа. Техзадание мне отправили в пятницу в восемь вечера. Уже в полдевятого я окончательно уверилась в том, что мне не поможет даже помощь зала и написала ответ, в котором попросила немного разъяснить мне, идиотке, кто там и на ком стоял. Подождала ответа, написала следующее письмо, в котором покаялась в том, что без понимания ТЗ я не смогу выполнить работу. Ни в остаток пятницы, ни в субботу ответ мне не пришел. Сегодня я уже плюнула на этот заказ и вот прямо сейчас, внезапно, мне приходит ответ, что в ТЗ все, вапсчета, понятно и чего там не понятного ему, заказчику, непонятно. И что желают мне удачной работы. Все. А, ну и срок сдачи планировался в понедельник.
Пы.Сы. Я тут нашла у себя суслика бобра. Со струей.Пусть он тут символизирует все вышесказанное))
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Просто кусок работы, которая мне приятна во всех отношениях)) Соотношение мимимишность заказчика-цена-интересность сюжета(лично мне) даже пугает - насколько оно хорошее. Единственное, что приближает к реальности - это объем и сроки.
И, с позволения главгероя и заказчика Дженни, солнц, если ты мне разрешишь, то я хотела бы довести этот "мини" до логического завершения, т.к. у меня внезапно)) получилось еще несколько листов-раскадровок, на которые не хватает пока сил/времени
Вчера внезапно нашла у себя почти готовую 5 страницу, только без текста. Текст вставила. Так что:
Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
Открываю рубрику «передачи по вашим заявкам». Эта заявка от Дженни.
Итак, акварельные карандаши это, по сути, обычные карандаши, только вместо обычного стержня в них спрессованная сухая акварель. Главные критерий качества этих карандашей – это размывка. В идеале карандаш должен размываться «в ноль». Но так делают не все карандаши))
На данный момент у меня остатки кохиноровского набора и древенты, купленные поштучно – и те и другие размываются отлично, яркость и у тех и у других тоже замечательная и отлично контролируется.
Два верхних - древент, два нижних кохинор
Рисовать такими карандашами можно и по акварельной бумаге и по бумаге для графики – все зависит от целей рисования. Если рисунок в дальнейшем будет размываться, то бумага берется акварельная, если нет то, та, что для графики. В принципе, для размывки подойдет и плотная гладкая, а не только текстурная акварельная бумага, главное, чтобы ее не вело от воды. Но вот наоборот получится вряд ли, т.е. как простыми карандашами по текстурной бумаге акварельками не очень-то порисуешь.
В левом примере я размывала чутка, т.к. могла бы вместе с карандашом и тушь размыть. А бумага тут вообще для записей - и ничего))
Мне акварельки нравятся из-за их мобильности – можно таскать с собой, зарисовывать что-то в цвете и размывать уже дома, ну, или, непосредственно на месте водяной кистью. (Не покупайте китайские ватербраши – это одноразовое гэ, лучше уж потратить побольше денег и купить ту же древентовскую – стоит в два раза всего дороже, но работает нормально зато). Если размывать карандаши обычной кистью, то советуют брать колонки, но я размываю своими любимыми синтетическими и не страдаю по этому поводу. Еще можно использовать остро наточенный акварельный карандаш для того, чтобы уточнить какие-то линии и внести детали в обычный акварельный рисунок – и тут уже можно ими работать по влажной бумаге – пара штрихов не поедут в разные стороны. Я часто слышала-читала, что акварельные карандаши можно размывать повторно. Проверила и выяснила, что нельзя. Цвета грязнятся и бумага портится. Размывать тоже можно по-разному: или вначале нарисовать все карандашом и размывать уже готовый рисунок, или работать фрагментарно – нарисовать что-то одно и размыть, потом опять нарисовать и размыть. Мне лично больше нравится первый вариант, но тут уж все индивидуально. Единственное что не надо размывать все цвета разом щедрыми мазками – они смешаются и образуется грязь. Ну, т.е. вот есть небо, а на нем облака – понятно, что ни небо, ни облака не были заштрихованы одним цветом, для облаков, к примеру, использовались три цвета, для неба – два. Так вот, вначале лучше размыть облака, потом небо, а между собой их размывать фактисски не надо, только чуть-чуть, аккуратно, по границе.
Еще можно рисовать по влажной бумаге но получается как-то неаккуратненько и сильно непредсказуемо и как-то не очень похоже на рисование именно акварелью по влажной бумаге. Можно рисовать набирая пигмент непосредственно с грифеля, но я как-то не вижу в этом смысла, есть ведь краски)
Если рисовать без размывки, то получается тоже довольно интересно, по своей текстуре акварельные карандаши все же отличаются от обычных, они даже немного напоминают восковые мелки ну и след у них все-таки ярче.
Левая деваха размыта совсем частично, правая - частично покрашена (в неразмытом виде это были легкие штришки цвета)
Акварельные карандаши еще можно использовать вместо простого карандаша для набросков-построений под обычную акварель, он ведь потом размоется вместе с краской и не оставит никаких следов. Только вот надо помнить, что стирается он плохо и в том случае, если появилась ненужная линия, то тереть резинкой ее не надо. Лучше взять ластик-клячку, снять столько пигмента, сколько получиться, а остатки размыть в ноль и подождать, пока бумага высохнет. В целом – акварельные карандаши это хорошая такая палочка-выручалочка, их и таскать с собой удобно, и цвета у них яркие и рисовать ими легче, чем акварелью (ну, тем кто еще не привык к акварели – тут и никуда пятно лишнее не «клякнешь» и других акварельных косяков легко избежать). Ну, на этом краткий ликбез на карандашно-акварельную тему закончен, надеюсь, что-то полезного в нем было.
Ну, сайт, который знает много странных слов неизменен. Сегодня у меня странная компания - чартист, двуручка и лампочка. Чартист это биржевой аналитик либо последователь чартизма, а двуручка любой инструмент с двумя ручками (ваш КО, ага, но что такое лампочка все же пояснять не буду)) Чартист неразмыт совсем:
А двуручка с лампочкой размыты, но по разному - без теней-оттенков и с ними
Околочартистский бонусИзначально у чартиста на очках должны были быть графики, но как-то он и без них ничо так)) Я, вообще-то, ползала еще и картинки смотреть на тему "чартист". И третья в верхней строчке была эта: Ну и я не могла не (прастите идиота)):